Фон:
Текст:
04
18

22 июля 2019 в 12:49
04
18

Рациональные потребители предпочитают отдыхать на Черном море

Аналитики компании «Биглион» изучили статистику по продаже купонов на бронь отелей в разных городах страны с апреля по июнь 2019 года. Данные показали, что чаще всего пользователи купонного сервиса в это время отправлялись отдохнуть на берег Черного моря.

Так, 20% от общего числа покупок в этой категории составили предложения остановиться на юге России. Причем 85% из этого количества — в отели на курортах Краснодарского края, а 15% - на отдых в Крыму. На черноморском побережье туристам больше всего пришлась по вкусу солнечная Анапа (21%), на втором месте по предпочтениям клиентов оказались Сочи (13%), а на третьем — Геленджик (9%).

Те, кто не так сильно влюблен в горы и море, выбрали прогулки по самым красивым городам страны. Удивительно, но на лидирующей позиции оказалась не культурная столица, а столица Татарстана: 3,5% от общего количества купонов продано в городские отели Казани. Но и Санкт-Петербург не сильно отстает — 3% предложений куплено в гостиницы Санкт-Петербурга, а 1,8% - в отели Москвы.

При этом пользователей больше привлекает проживание в номере гостиницы или отеля. Таких купонов в анализируемый период было приобретено 57%. В гостевые дома, усадьбы, коттеджи, мини-отели и клубы приобретено всего 21% купонов, а на отдых в туристических комплексах — 12%.

На популярные сегодня экотуры с дегустацией фермерских продуктов и экскурсиями было продано 5% купонов. Столько же — на отдых в пансионатах и санаториях.

При покупке купонов путешественники старались выбрать места с дополнительными удобствами. Так, 14% купонов приобретено в отели и гостиничные дома с бассейном. Столько же — с расслабляющими SPA-программами. А 17% купонов приобретено любителями спорта, фитнеса, занятий на тренажерах, а также игры в бильярд.

При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца — с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 27 тысяч купонов.

«Биглион» — крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.

Антон Григорян
«Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис - это очень важно же! Огромный плюс в работе предпринимателей. И для клиентов - замечательно!
22 июля 2019 в 13:51

Григорий Александров
С апреля по июнь 2019 года было продано более 27 тысяч купонов. Неплохой результат же. И если будет расширятся программа, то всем будет выгодно..
22 июля 2019 в 14:35

Алексей Максимов
Работают люди, видим, изо всех сил. Поэтому и результаты такие впечатляющие.
22 июля 2019 в 20:18

Максим Лукьянов
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров - неплохой результат-то! Дай бог организаторам сервиса и в дальнейшем не снижать рабочего энтузиазма!
22 июля 2019 в 16:10

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!