Фон:
Текст:
013
14

27 февраля 2020 в 12:44
013
14

Первый фильм новой рекламной кампании с участием Дэниела Хенни представил TUMI

TUMI, ведущий международный бренд стильных дизайнерских товаров для путешествий и повседневной жизни, представил первый фильм из нового цикла под названием Perfecting The Journey — The Series. Звездой премьерной части цикла стал популярный актер кино и телевидения Дэниела Хенни.

В неизменном стремлении к совершенству через инновации бренд TUMI черпает вдохновение в сферах за рамками собственной деятельности. Каждый яркий эпизод PerfectingTheJourney — TheSeries посвящен уникальной и актуальной теме непрерывного поиска путей к оттачиванию того или иного мастерства. Для актера Дэниела Хенни высшей профессиональной целью является создание «идеального кадра».

Первый фильм цикла, созданный режиссером Джоном Клементсом, предлагает зрителю взглянуть изнутри на все этапы творческого процесса популярного актера — от погружения в роль до появления перед камерой. Мы узнаем о трудностях, с которыми сталкивается Дэниел, о том, как планомерно движется к своей цели, а также о той невероятной химии, что необходима для поистине легендарной сцены. Как отмечает Хенни, актерскую игру невозможно усовершенствовать, но именно это и мотивирует его на дальнейшие свершения.

Именно этот постоянный процесс улучшения в конечном итоге формирует и изменяет культурный ландшафт. А совершенство, как оказывается, это просто идея. Первоочередное же значение имеет путь к ее реализации.

«Я люблю свои рюкзаки TUMI. Они прочные, надежные и чрезвычайно функциональные, — поделился Дэниел Хенни. — В них есть кармашек буквально для любой мелочи, а мне не приходится переживать, что они порвутся или перетрутся. Некоторым мои сумкам TUMI уже очень много лет — и они по-прежнему в отличнейшем состоянии. И именно таким я хочу видеть и себя, как человека, и как актера — способным преодолеть любые препятствия, демонстрируя силу и гибкость».

Новая рекламная кампания посвящена обновленной линейке Harrison Collection, вдохновленной современным и неподвластным времени стилем. Простые и минималистичные изделия данной коллекции характеризуются максимальной функциональностью и лаконичными контурами. В линейке представлены рюкзаки Osborn Roll Top Backpack, Warren Backpack, Bradner Backpack и сумка-банан Gregory Sling. Все модели изготовлены из легкого и прочного нейлона. Дэниела показывает, как изделия Harrison Collection обеспечивают ему максимальный комфорт в путешествиях и профессиональной жизни.

«В наших глазах Дэниел — настоящий гражданин мира, постоянно стремящийся повысить комфорт и эффективность своих поездок, — комментирует креативный директор TUMI Виктор Санц (Victor Sanz). — Учитывая наше общее стремление к совершенству в собственном деле, нам было намного легче установить с ним контакт на самом глубоком уровне. Я рад представить публике первый фильм из нашего потрясающего цикла и с нетерпением жду возможности порадовать нашу публику другими эпизодами новой рекламной кампании».

Фильм будет транслироваться на международных социальных платформах бренда, включая Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, а также на наружных рекламных дисплеях и через цифровые каналы.

Дарья Хуснуллина
Вот, какие эти рюкзаки TUMI прочные, надежные и чрезвычайно функциональные! Даже актёр не устоял и решил сняться в фильме про них!
29 февраля 2020 в 17:13

Марина Великовец
Все, все должны работать в рекламе, чтоб до потребителей и покупателей доносить информацию об полезных и качественных услугах и товарах.
29 февраля 2020 в 20:56

Алсу Галиева
Как говорил герой одного мультфильма Гомер Джей Симпсон: "Звёзды кино.. Всё-то они знают!"
02 марта 2020 в 21:33

Наталья Колесник
Как мы все понимаем: реклама - двигатель. И прогресса, и торговли, и вообще в направлении светлого будущего. А с качественными рюкзаками и идти легче.
03 марта 2020 в 10:23

Дарья Хуснуллина
И рюкзаки, и чемоданы, и сумочки всякие - для людей важное, если что-то куда-то нужно зачем-то перенести!
04 марта 2020 в 14:43

Алсу Галиева
Вот, как говорится, рюкзаки для детей и взрослых мужиков, а стильные красивые сумочки - для красивых девушек!
07 марта 2020 в 20:49

Лариса Константинова
Многие актёры любят рекламировать всякое. Как говорится, даже хороший товар достоин рассказа об себе!
02 марта 2020 в 14:20

Марина Великовец
И людей знакомят с хорошими товарами, и сами немного денег приподнимут "на булавки". Рекламные контракты бывают очень неплохими. Помнится, когда Марадона обувь рекламировал, ему миллион долларов в год платили и сотню пар обуви бесплатно выдавали. и для жизни, и для тренировок, и для игры.
05 марта 2020 в 04:16

Мариана Пыльнова
Вот, сначала люди добиваются известности, популярности и узнаваемости, а потом на этом и зарабатывают денег.
06 марта 2020 в 13:01

Анна Хлестова
Так и должно быть: первую часть жизни человек работает на имидж, а потом уже имидж приносит человеку прибыль.
06 марта 2020 в 20:22

Наталья Колесник
И у многие неплохо получается. Понятно, что не у всех, к сожалению. Но стремиться должен каждый, иначе смысл работать до изнеможения?
07 марта 2020 в 21:17

Марина Великовец
За деньги же, не просто так граждане работают. Актёры они такие трудолюбивые..
11 марта 2020 в 14:34

Мариана Пыльнова
Их в актёрских школах, в актёрских студиях, в институтах культуры и прочих местах актёрам прививают трудолюбие и ответственность!
16 марта 2020 в 20:03

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!